BYN
Products catalog : Minskoe plempredpriyatie, RUSP : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 1
Minskoe plempredpriyatie, RUSP

Products catalog

Senage rolls in film
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
150 BYN
The company sells haylage in rolls in film. The cost of 150 Belarusian rubles with VAT. Export shipments - pickup only
Group: Haylage
Sheep breeding breed Laconia
In stock | Only wholesale 
Sheep breeding breed gaps (Laconia) weight of 70kg / head.     On the terms ex.     Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by the supplier.     Negotiated price.
Group: Sheeps
Sheep breeding breed Ile-de-France
In stock | Only wholesale 
Sheep breeding breed Ile - de - France the weight of 70kg / head. On the terms ex.     Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by the supplier.     Negotiated price.
Group: Sheeps
Breeding heifers
In stock | Only wholesale 
Group: Breeding heifers
Pedigree bull Holstein dairy cattle
In stock | Only wholesale 
Pedigree bull Holstein dairy cattle weighing 300 - 450 kg / head, purebred. On the terms ex. Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by the supplier. Negotiated price.
Group: Cattle large horned breeding (KRS)
Pedigree bull Angus beef cattle
In stock | Only wholesale 
Angus Pedigree bull (abberdin Angus) beef cattle breeds black suit weighing 100 - 450 kg / head, thoroughbred. On the terms ex. Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by the supplier. Negotiated price.
Group: Bull
Heifers abberdin Angus
In stock | Wholesale and retail 
Angus heifers (abberdin Angus) rocks black suit beef cattle weighing 100 - 450 kg / head, hybrid and thoroughbred.     On the terms ex.     Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by...
Group: Meat cattle
Hereford Heifers
In stock | Only wholesale 
Heifers Hereford beef cattle weighing 100 - 450 kg / head, crossbred and purebred. On the terms ex.     Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding of documents produced by the supplier.     Negotiated price.
Group: Tribal heifers
Heifers Holstein black-motley suit
In stock | Only wholesale 
Heifers Holstein black - motley suit weighing 450 - 500kg / goal with productivity 6000 - 9000kg mothers milk.     On the terms ex.     Laboratory studies during quarantine in the Republic of Belarus, the formulation of the veterinary and breeding documents proizvoditsyaza...
Group: Breeding heifers
Boars semen imported breeding breed Yorkshire
Not available 
ROUSLAY ISLAND FRR № 28405 06.06.2007 born 134 Index, Canada. Yorkshire (Large White) - the most popular breed of pigs in Canada. Boars of this breed are used for improving the reproductive qualities of sows, Yorkshire provides increase in weight, the conversion efficiency of feed and undisputed...
Group: Genetic products
Boars semen imported breeding Landrace breed
In stock 
OCEANVIEW number 8502, born 02.04.2007 133, Canada Index. Boars Landrace are reliable manufacturers, have excellent temperament makes it easy to work with them. For high quality pork meat Landrace breed used on large arrays the livestock breeding in various embodiments. Landrace pig breed typical...
Group: Boars semen
Boars semen imported breeding Duroc breed
Not available 
APPLE VALLEY №2814 16.03.2007, b. 137 Index, Canada. Boars this breed are used as terminal line for the production of commercial pigs characterized by high meat quality and carcass. Duroc is characterized by high growth rates and feed conversion. Durk offspring - the manufacturer has a high...
Group: Boars semen
Cattle Aberdeen-Angus
In stock | Only wholesale 
Bred in Scotland (Aberdeen and Angus County) improvement of local black hornless cattle. Animals of this breed are genetically hornless, bred black and red suit. The live weight of the cows 550 - 700 kg, bulls 900 - 1100 kg, the height at the withers in females 125 - 140 cm in males 135 - 150sm....
Group: Cattle large horned breeding (KRS)
Cattle Simmental breed
In stock | Wholesale and retail 
The breed is bred in the Simmental Valley of Switzerland. By the number of livestock Simmental cattle ranks third in the world after the black - and - white and Hereford breeds. Cattle is characterized by increased resistance to diseases, good adaptive capabilities, durable, in most countries,...
Group: Cattle
Scone Limousin breed
In stock | Only wholesale 
Breed bred in the middle of the seventeenth century. in France in the province of Limousin by breeding local Aquitaine cattle "in itself". This is the second largest meat breed of France. Animals are bred from light red to dark red in color. On the legs, on the brush of the tail, near the eyes and...
Group: Cattle large horned breeding (KRS)
LiveInternet

Description

Products catalog Minskoe plempredpriyatie, RUSP, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Минское племпредприятие, РУСП : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 1
Минское племпредприятие, РУСП

Каталог товаров

Бараны племенные породы лакон
В наличии | Только оптом 
Бараны племенные породы лакуны (лакон) вес от 70кг/гол. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена договорная.
Группа: Бараны
Бараны племенные породы Иль-де-Франс
В наличии | Только оптом 
Бараны племенные породы Иль - де - Франс вес от 70кг/гол. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена договорная.
Группа: Бараны
Быки племенные голштинской породы молочного скота
В наличии | Только оптом 
Быки племенные голштинской породы молочного скота весом 300 - 450 кг/гол, чистопородные. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена договорная.
Группа: Скот крупный рогатый племенной
Быки племенные ангусской породы мясного скота
В наличии | Только оптом 
Быки племенные ангусской (аббердин - ангусской) породы мясного скота черной масти весом 100 - 450 кг/гол, чистопородные. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена...
Группа: Быки
Телки аббердин-ангусской породы
В наличии | Только оптом 
Телки ангусской (аббердин - ангусской) породы черной масти мясного скота весом 100 - 450 кг/гол, помесные и чистопородные. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена...
Группа: Телки племенные
Телки герефордской породы
В наличии | Только оптом 
Телки герефордской породы мясного скота весом 100 - 450 кг/гол, помесные и чистопородные. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производится за счет поставщика. Цена договорная.
Группа: Телки племенные
Нетели голштинской породы черно-пёстрой масти
В наличии | Только оптом 
Нетели голштинской породы черно - пёстрой масти весом 450 - 500кг/гол с продуктивностью матерей 6000 - 9000кг молока. На условиях самовывоза. Лабораторные исследования во время карантина в Республике Беларусь, оформление ветеринарных и племенных документов производитсяза счет поставщика. Цена...
Группа: Нетели племенные
Сперма хряков импортной селекции породы Йоркшир
В наличии 
Цена от:
6.44 BYN
ROUSLAY ISLAND FRR № 28405 06.06.2007 г.р. Индекс 134, Канада. Йоркшир (Крупная белая) - самая популярная порода свиней в Канаде. Хряки этой породы используются для улучшения репродуктивных качеств свиноматок, йоркшир обеспечивает прирост в весе, эффективность конверсии корма и неоспоримую...
Группа: Генетическая продукция
Сперма хряков импортной селекции породы Ландрас
В наличии 
Цена:
6.44 BYN
OCEANVIEW № 8502 02.04.2007 г.р. Индекс 133, Канада. Хряки породы ландрас являются надежными производителями, обладают отличным темпераментом, позволяющим легко с ними работать. Для получения высококачественной мясной свинины порода ландрас используется на больших массивах поголовья в разных...
Группа: Сперма хряков
Сперма хряков импортной селекции породы Дюрок
В наличии 
Цена от:
6.71 BYN
APPLE VALLEY №2814 16.03.2007 г. р. Индекс 137, Канада. Хряки этой породы используются в качестве терминальной линии для производства товарных свиней, характеризующихся высоким качеством мяса и туши. Дюрок отличается высокими темпами роста и конверсией корма. Потомство дюрка - производителя...
Группа: Сперма хряков
Скот Абердин-ангусская порода
В наличии | Только оптом 
Выведена в Шотландии (графства Абердин и Ангус) совершенствованием местного черного комолого скота. Животные этой породы генетически безрогие, разводятся черной и красной масти. Живая масса коров 550-700 кг, быков 900-1100 кг, высота в холке у женских особей 125-140 см, у мужских особей 135-150см....
Группа: Скот крупный рогатый племенной
Скот Симментальская порода
В наличии | Оптом и в розницу 
Порода выведена в Симментальской долине Швейцарии. По численности поголовья симментальский скот занимает третье место в мире после черно-пестрой и герефордской пород. Скот характеризуется повышенной устойчивостью к заболеваниям, хорошими адаптационными возможностями, долговечен, в большинстве стран...
Группа: Крупный рогатый скот
Скот Лимузинская порода
В наличии | Только оптом 
Порода выведена в середине ХVII в. во Франции в провинции Лимузин путем разведения местного аквитанского скота «в себе». Это вторая по численности мясная порода Франции. Животные разводятся от светло-красного до темно-красного цвета, на ногах, кисти хвоста, около глаз и на внутренних сторонах...
Группа: Скот крупный рогатый племенной
Скот Пен-анжу порода
В наличии | Только оптом 
Выведена во Франции в результате скрещивания мясной породы манселль с дурхен, импортированной из Англии. Животные ценятся за неприхотливость, спокойный нрав, быстрый рост, высокое качество мяса. Масть у животных красная, красно-пестрая. Костяк и голова тяжелые, лоб широкий, шея толстая и короткая,...
Группа: Сельскохозяйственные животные разные
Зерно фуражное
В наличии | Оптом и в розницу 
Предлагаем к реализации зерно фуражное (пшеница, ячмень, овес).
Группа: Зерновые культуры
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Минское племпредприятие, РУСП, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги